Обратный звонок

Укажите свой номер и оператор перезвонит Вам!
Круглосуточно и бесплатно

Скачать из магазина

Или получить ссылку через sms

Новый Уренгой

Страна

Город

Контакты

«Мужское государство» атаковало «Таксовичкоф»

«Мужское государство» атаковало «Таксовичкоф»

Основателя движения «Мужского государства» не устроила стоимость опции «Женщина-водитель». Двойной тариф расценен как «дискриминация по отношению к мужчинам в РФ». Чтобы обезопасить женщин водителей и клиентов, заказывающих данную опцию, «Таксовичкоф» сделал услугу бесплатной. 

В вечер пятницы 1 октября в сервисе заказа такси «Таксовичкоф» отметили падение конверсии в оформлении заказов. То есть клиент оформлял поездку, но как только автомобиль назначался или был на подъезде к заявленному адресу, производился отказ от услуги. Одновременно с этим был зафиксирован кратковременный всплеск скачиваний мобильного приложения сервиса с последующей его негативной оценкой. Причина выяснилась быстро – в телеграм-канале основателя так называемого «Мужского государства» Владислава Позднякова был опубликован призыв «Отменяем Таксовичкоф». 

ЦИТАТА (орфография и пунктуация сохранены): 

«…чтобы к тебе приехала баба, ты должен за это заплатить в два раза больше... (второй скрин) 
На лицо явная дискриминация мужского населения России, где за ту же работу женщине почему-то нужно платить вдвое больше. 
В связи с чем вынуждено объявляю компании ноту протеста, до тех пор пока они не уберут этот дискриминационный пункт. 
Первое что делаем - это скачиваем приложение, ставим ему единицу и пишем отзыв обвиняя их в дискриминации.
Далее самое важное - заказываем такси по Питеру от условного пункта А до пункта Б. После того как позвонит оператор и сообщит что вас ожидает такси - скажите ему что отказываетесь от него ввиду дискриминационной политики компании.
… Работайте братья..., ».

Идеолог «Мужского государства» в своем телеграм-канале постоянно провоцирует своих последователей и сподвижников на организацию буллинга или ненавистнических кампаний против конкретных граждан или организаций, которые, как ему кажется, продвигают мультикультурализм, феминизм, принижают достоинство мужчин и патриархата, а также унижают русских. Этим летом поводами для интернет-буллинга против сети ресторанов «Ёбидоёби» и «Тануки» стала реклама с темнокожими людьми. «Таксовичкоф» оскорбил повышенным прейскурантом за услугу «Женщина-водитель». В адрес старейшего петербургского сервиса была применена та же тактика, что и против представителей общепита: делать заказы и отказываться от их оплаты, писать в соцсетях, на отзовиках и понижать рейтинг мобильного приложения. Прекратить атаку на сервис и его клиентов женоненавистники собирались только при условии отмены оплаты опции до 12 часов дня 2 октября. 

В пресс-службе «Таксовичкоф» сообщили, что услуга «Женщина-водитель» была включена в набор предоставляемых опций практически одновременно с выходом «Таксовичкоф» на рынок такси в Петербурге в 2014 году. «Опция стала ответом на запрос клиентов, а вовсе не попыткой конкурировать, к примеру, с женским такси. И она останется в номенклатуре предложений до тех пор, пока будет востребована. На данный момент мы были вынуждены отреагировать на провокацию, сделав услугу бесплатной. Безопасность клиентов и водителей такси, работающих под брендом «Таксовичкоф», для нас превыше всего. Мы не будем проверять реальность намерений сетевых фриков, поэтому на сегодняшний день опция «Женщина водитель» бесплатна для наших клиентов», – сказал директор по маркетингу сервиса Георгий Дадашов

Услугу «Женщина-водитель» оказывает достаточное количество сервисов, в том числе есть женское такси, где работают представители сугубо женского пола, коэффициент оплаты повышенный. В «Таксовичкоф» рассказали, что свои пожелания клиенты, выбравшие данную опцию, объясняют по-разному. Кто-то считает, что стиль женского вождения отличается деликатностью и сдержанностью, а общение – более душевное и мягкое. Чаще женщину-водителя заказывают пассажиры с детьми. Кто-то считает это дополнительной мерой безопасности в дальних поездках, поездках за город или в ночное время.

«В зависимости от условий конкретного рынка в каждом городе и регионе присутствия наш сервис предоставляет определенный набор услуг. Опция «Женщина-водитель» есть далеко не везде. К примеру, в Москве, мы её вводить не стали. А вот в Петербурге она имеет, пусть не высокий, но стабильный спрос», – прокомментировал операционный директор «Таксовичкоф» Илья Байко. Он уточнил, что женщины-водители, выходя на смену, работают наравне с мужчинами. В среднем за рабочий день выполняется 13-15 заказов, и их число не зависит от половой принадлежности. Среди этих заказов могут быть и с требованием «Женщина-водитель».

По данным сервиса, несмотря на значительный рост числа женщин-водителей такси, их, по-прежнему, в полтора десятка раз меньше, чем мужчин. Поэтому, при выборе клиентом услуги «Женщина водитель», как правило, автоматически увеличивается дальность и время подачи автомобиля. «То есть подача машины выполняется в радиусе не двух, а 7-8 километров, а то и больше. Ну, и любая опция, то есть выполнение особых пожеланий клиента, стоит денег», – пояснил ценовую политику компании Георгий Дадашов. Он подчеркнул, что в ночь с первого на второе октября «Таксовичкоф» снял двойную тарификацию с опции «Женщина водитель» во избежание физических провокации женоненавистников и сторонников так называемого «Мужского государства» в отношении водителей и клиентов сервиса. Эту ситуацию сейчас также оценивают юристы.